Заявление подается по форме 2 приложения к постановлению администрации города Владивостока от 19.11.2014 № 9537. Бланки заявлений так же предоставляются отделом организации дорожного движения Управления при обращении заявителя по вопросам присоединения к автомобильной дороге общего пользования местного значения Владивостокского городского округа мотелей (кемпингов), пунктов общественного питания, автозаправочных станций, моечных пунктов, предприятий торговли, станций технического обслуживания, площадок отдыха.
Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал). Форма заявления размещена на Портале.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
При подаче заявления в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для размещения объекта дорожного сервиса;
г) кадастровый паспорт земельного участка (листы В.1, В.2, В.3, В.4) или кадастровая выписка о земельном участке (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ. 6);
д) проект или рисунок с ситуационным планом (схема заезда, стоянки, пожарного проезда к объекту дорожного сервиса).
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г", направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеуказанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление запрашиваются Управлением в форме электронного документа в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, предоставляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.